Вредоносные талисманы. Магия талисманов

Основное значение талисмана Юпитера - нести процветание и удачу. Не удивительно, что именно талисман Юпитера является одним из самых признанных из планетных талисманов, поскольку Юпитер в астрологии называют «Большим благодетелем» или «планетой большого счастья».

Средневековый астролог Вильям Лилли говорил об этой планете: «Юпитер великодушно вдохновляет на высокие материи, любит добросовестных; дает славу мужчинам, совершающим благодетельные дела; удивительно снисходителен к женщинам и детям; уважителен к пожилым людям; дает спасение от бедности, полон любви и благочестия, ненавидит гнусные поступки». Подробнее о значении Юпитера в астрологии вы можете прочитать .

Свойства талисмана Юпитера

Талисман Юпитера используют, чтобы получить богатство, славу, любовь, мир и согласие, развить таланты, подтвердить достоинства, получить покровительство.

Он помогает тем, кто хочет стать влиятельным. Воздействие его выражается в том, что ваш авторитет будет набирать вес, и со временем вас высоко оценят. Этот талисман помогает обеспечить мир и согласие, как в рамках социальных связей, так и в семье. Талисман Юпитера также укрепляет религиозные чувства, добросовестность, поощряет владельца следовать закону и порядку. Все это делает его отличным помощником в ситуациях, связанные с государственными органами и судами. Также он помогает получить покровительство высокопоставленных лиц и руководства.

Если талисман Юпитера правильно сделан и освящен, его влияние выразится в том, что:

Вы становитесь все более жизнерадостным и успешным человеком, завоевываете все больше доверия окружающих, развиваются ваши лидерские качества;

Укрепляются дружеские связи, растет взаимопонимание, ненависть превращается в любовь, а противники становятся союзниками;

Повышается ваша личная харизма;

Окружающие ценят вашу мудрость и благоразумие, вы получаете признание за ваши организаторские способности;

Вы приобретаете способность быть защитником, покровителем, учителем и наставником людям.

У вас формируется понимание механизмов изобилия и процветания.

Создание талисмана Юпитера

Если вы приобретете готовый талисман, его будет необходимо освятить или, иначе говоря, инициировать. Как это сделать, смотрите в статье: Талисман Венеры , освящение талисмана Юпитера проводится аналогично. Отличие ритуала будет в том, что вы будете использовать не зеленый цвет, как это приято для талисмана Венеры, а фиолетовый или пурпурный – цвета Юпитера. Для ритуала выберите фиолетовые свечи и фиолетовые цвета окружающих предметов.

Печати Юпитера

В средневековой церемониальной магии было принято создавать талисманы на основе семи планет. Они известны как печати или пентакли планет, хотя печати не всегда представляли собой изображение пятиконечной звезды. У каждой планеты есть несколько печатей, и традиционные инструкции для использования каждой из них можно найти в классической книге «Clavicula Salomonis» или «Ключ царя Соломона», переведенной основателем герметического Ордена Золотой Зари Сэмюэлем Лидделлом «Мак-Грегором» Мазерсом.

Хотя книга написана для средневековых магов иудео-христианской традиции, в ритуалах которых используются иудейские имена Бога и архангелов, знание, представленное в ней, оказало значительное влияние на современных ведьм, особенно на Джеральда Гарднера, и вошло в Викку. Современные ведьмы адаптировали материал для собственных языческих магических систем. Эти печати, которые полагается освящать и носить с собой, приносят удачу, привлекают блага, защищают от болезней и негативных магических воздействий. Особенности действия зависят от природы каждого талисмана.

Две печати, которые теснее всего связаны с магией процветания, являются, естественно, печатями Юпитера. Второй Пентакль Юпитера (рис. 12) используется для получения «славы, почета, достоинства, богатств и всевозможных благ», а также для ясности ума, необходимой в поиске сокровищ. Традиционно знак печати следует наносить на чистый пергамент «пером ласточки и кровью ушастой совы», хотя, честно говоря, я не знаю никого, кто бы точно следовал этим указаниям. Я ограничивался бумагой и чернилами, хотя мне известны люди, получавшие желаемый результат с помощью ксерокопии.

Рис. 12. Второй Пентакль Юпитера

Другим полезным нам пентаклем является Четвертый Пентакль Юпитера (рис. 13). Он используется для получения богатств, почестей и богатства в целом. Находящаяся под покровительством ангела Бариэля, эта печать должна наноситься на серебро в четверг, в один из планетарных часов Юпитера (в идеале, когда Юпитер находится в знаке Рак). Поскольку цикл Юпитера длится примерно двенадцать лет, ждать момента, когда Юпитер войдет в знак Рак, можно очень долго.

Рис. 13. Четвертый Пентакль Юпитера

Хотя существуют подробные средневековые инструкции для освящения печатей и соответствующие ритуалы, большинство знакомых мне ведьм используют печати почти так же, как и руны, то есть в качестве символов, которые обладают собственной божественной силой и историей и могут быть адаптированы для современных нужд. Их можно чертить на бумаге или пергаменте и носить с собой в кошельке или сжигать; изготавливать из голубого воска; гравировать на металле (лучше всего использовать серебро или жесть); вырезать на свечах. Некоторые ювелирные компании выпускают для продажи талисманы из средневековых гримуаров, включая Соломоновы печати, которые продаются в Интернете и оккультных магазинах.

Есть и другие талисманы Юпитера, например, талисман с использованием магического квадрата Юпитера (рис. 14). Планетарные магические квадраты представляют собой цифровые последовательности, настроенные на энергию планеты. Вы можете создать геометрический знак, основываясь на квадрате Юпитера. Для этого обозначьте свое намерение и сведите его к числовой последовательности. Например, для того чтобы изготовить талисман богатства, превратите в числовую последовательность слово wealth (богатство):

Рис. 14. Магический квадрат Юпитера

Рис. 15. Фигура богатства на квадрате Юпитера

Рис. 16. Фигура богатства

Wealth (богатство) будет обозначаться цифрами 5–5–1–3–2–8. Соедините эти цифры линией и получите геометрическую фигуру богатства.

Традиционно эту фигуру следует использовать как бумажный талисман. В каббалистической магии цифрой Юпитера является четверка, поэтому формой талисмана будет квадрат (фигура, имеющая четыре стороны), основным цветом должен быть синий, а дополнительным – оранжевый, находящийся на противоположной стороне спектра. Вырежьте два бумажных квадрата, связанные тонкой полоской, как бумажные куклы, и изобразите разные знаки Юпитера на каждом, рисуя оранжевым цветом на синем фоне или синим цветом на оранжевом фоне. У Юпитера есть традиционная печать, связанная с этой планетой (рис. 17), а также фигуры Планетарного Разума и Планетарного Духа (рис. 18 и 19), которые также можно использовать. Вы можете использовать и один из пентаклей Юпитера. Затем талисман складывают, прижимая один квадрат к другому. Можно добавить нечто, соответствующее вашему намерению (например, траву, масло или смесь), в середину талисмана, прежде чем сложить его, после чего талисман следует склеить. Отлично подойдет кусочек хлопка с четырьмя каплями масла кедра или корицы. Полоска бумаги, соединяющая два квадрата, после склеивания станет петлей, через которую можно продеть нить и носить талисман как кулон (рис. 20). Такие талисманы обычно прячут под одеждой, чтобы защитить от любопытных глаз.

Рис. 17. Планетарная печать Юпитера

Рис. 18. Фигура Планетарного Разума

Рис. 19. Фигура Планетарного Духа

Рис. 20. Изготовление талисмана Юпитера. Снаружи (печать и знак) и внутри (магический квадрат и знак доллара).

Из книги Современная магия автора Крейг Дональд Майкл

ОБРЯД ЙЕТЗИРАТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ Здесь требуется: свеча белого цвета, ароматная палочка и спичка.СТУПЕНЬ I. Смотрите на восток и зажгите свечу на столике или алтаре, находящемся перед вами. Затем сожмите пальцы руки следующим образом: Такое положение рук используется

Из книги Нерушимое автора

Печати Много говорят о древних китайских печатях, найденных в Ирландии. Древность печатей этих относится за несколько веков до нашей эры, а некоторые думают – даже за несколько тысячелетий. На основании этих печатей обсуждается вопрос о стародавних сношениях Ирландии с

Из книги Учебник магии автора Эстрин Анатолий Михайлович

Печати ангелов Печати ангелов – это магические иконы. Это все равно что иконы с ликом пророков, святых, старцев и прочих Божественных Сил, только мощнее в действии и не имеющие религиозной принадлежности.Они рисуются или вырезаются на любом натуральном предмете,

Из книги Шестая Книга Моисея автора Автор неизвестен

ТАЙНА ВТОРОЙ ПЕЧАТИ Истинная печать чина Воинств или Владычеств прислуживающих ангеловЗАКЛИНАНИЕЯ, N.N., слуга Бога, желаю вызвать тебя, и заклинаю тебя, дух Phuel, святыми посланниками и всеми учениками Господа, четырьмя святыми апостолами и тремя божьими святыми, и самыми

Из книги Золотые правила фэншуй. 10 простых шагов к успеху, благополучию и долголетию автора Огудин Валентин Леонидович

ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЕЧАТИ Печать прислуживающих ангелов ПрестолаЗАКЛИНАНИЕЯ, N.N., слуга Бога, желаю вызвать тебя, и заклинаю тебя, Техор (Tehor), всеми святыми ангелами и архангелами, святым Михаелом (Michael), святым Габриелом (Gabriel), Рафаелом (Raphael), Уриелом (Uriel), Тронусом (Thronus),

Из книги Легенды Азии (сборник) автора Рерих Николай Константинович

Места установки защиты от негативных влияний Юпитера, Тени Юпитера и Трех ша Юпитер (Тай-суй), или Великий князь (года), божество времени и дух года в Древнем и средневековом Китае, почитался как глава «министерства» Времени. В его распоряжении находился целый «штат»

Из книги Дорога Домой автора

Печати Много говорят о древних китайских печатях, найденных в Ирландии. Древность печатей этих относится за несколько веков до нашей эры, а некоторые думают - даже за несколько тысячелетий. На основании этих печатей обсуждается вопрос о стародавних сношениях Ирландии с

Из книги Русь открывает себя автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Чтение печати Прежде всего переведём предложение, которое сопровождает печать: «Святым Духом всякая тварь обновляется, паки текущи на первое». Оно означает: «Святым Духом всякая живая тварь обновляется, если возвращается к началу». Следовательно, в печати заложены

Из книги Играющий в пустоте. Великая печать автора Демчог Вадим Викторович

Цифры в печати Буквам А, Е, N, О, П, Р, С, Т в печати соответствуют цифры 1, 5, 50, 70, 80, 100, 200, 300. Их можно разделить на две группы. Первая - это цифры, которые содержатся отдельно в гласных буквах: А, Е, О - 1, 5, 70.Вторая - это цифры, которые содержатся только в согласных буквах: N, П, Р, С,

Из книги Классические рецепты магии автора Гордеев Сергей Васильевич

Циклы 6 и 9 в печати Посмотрите на рис. 50. Прежде всего мы видим, что Пятёрку - человека, его душу - окружают Шестёрки - 1 + 2 + + 3 - и Девятки - 1 + 8.Шесть - это шествие (действие) - 1 + 2 + 3. Например, именно вдоль числа шесть (шаг - 600 км) построены пояса европейских и азиатских

Из книги Тайные учения. Алхимия, гипноз и магия автора Гордеев Сергей Васильевич

Чтение печати Прежде всего переведём предложение, которое сопровождает печать: «Святым Духом всякая тварь обновляется, паки текущи на первое». Оно означает: «Святым Духом всякая живая тварь обновляется, когда снова возвращается к началу». То есть в печати заложены

Из книги автора

Цифры в печати Буквам А, Е, N, О, П, Р, С, Т в печати соответствуют цифры 1, 5, 50, 70, 80, 100, 200, 300, соответственно. Их можно разделить двумя способами. Первый – это цифры, которые содержатся отдельно в гласных буквах: А, Е, О – 1, 5, 70. Второй способ – это цифры, которые содержатся только

Из книги автора

Циклы 6 и 9 в печати Посмотрите на рис. 7. В центре печати стоит N – человек и его душа – 5. И его со всех сторон окружают шестёрки – 1 + 2 + 3 – и девятки – 1 + 8.Шесть – это шествие (действие) – 1 + 2 + 3. Например, именно вдоль числа шесть (шаг – 600 км) построены пояса европейских и

Из книги автора

Часть II Печати игры Осознав одно – все реализовано. Вангчунг

Из книги автора

VI. Печати и вызов духов Духи могут появляться без приглашения и по приглашению заклинателя. Средневековые ученые утверждали, что самопроизвольное появление духов наиболее вероятно в определенные дни недели, которые находятся под покровительством следующих

Из книги автора

14.6. ПЕЧАТИ И ВЫЗОВ ДУХОВ Духи могут появляться без приглашения и по приглашению заклинателя. Средневековые ученые утверждали, что самопроизвольное появление духов наиболее вероятно в определенные дни недели, которые находятся под покровительством следующих

В противоположность Юпитеру, Сатурн сдерживает нас, показывает наше отторжение от общего дела, отражает восприятие нами изнутри внешнего закона. Поэтому Сатурн мы можем назвать женской планетой. Сатурн несет в себе женское начало "Инь".

Это последняя из видимых нами невооруженным глазом планет. Цикл — 29 с половиной лет . Медленная, но сильная планета. Сатурн выделяет человека среди подобных ему людей. Это символ замкнутости, обособленности. Сатурн — владыка одиночек, владыка испытаний, ведущих человека по пути самосовершенствования, раскрывающий человеку клады, показывающий ему его истинное предназначение в жизни как индивидуума.

В Авесте Сатурн назывался "КЕИ-ВАН".

Мифологический образ.

Процесс самопознания. Символ обособления, кристаллизации. Знак внутреннего мерила, стержня, с помощью которого человек познает самого себя и через самопознание — Высший Закон Космоса. "Жить в самом себе умей", — говорит любой Сатурианец вслед за поэтом Ф. И. Тютчевым, у которого были признаки Сатурианца.

Добрый сильный Сатурн дает человеку совершенно четкий внутренний стержень, выбить который из него невозможно. Исходя из сказанного можно заключить, что это целеустремленный человек. Он не поддается влиянию со стороны других людей, достаточно замкнут, с философским складом ума, умением докапываться до причин происходящего. Он прекрасный аналитик, вот почему, в отличие от Юпитерианца, он будет углубляться, а не рассуждать с позиций общего дела. Он будет подходить индивидуально к каждому, будет дотошным, скрупулезным исследователем.

Прекрасные качества Сатурианца: терпеливость, упорство, твердость и устойчивость в любом деле. Он честен, настойчив в выполнении задуманного, если надо, он будет подчиняться другим, но никогда не будет при этом "в своей тарелке", потому что он крайне независим. Он всегда внутри себя ставит между собой и миром некий круг, грань, через которую он не позволяет перешагнуть никому, "вещь в себе". Замкнутость, упорство, внутренняя концентрация — все это свойства Сатурна.

Единственное, чего ему не хватает, — активности. Действовать он будет только тогда, когда позволят обстоятельства. Активности ему не хватает потому, что Сатурн воплощает женское начало "Инь", но компенсацией этому является его сверхъестественное терпение, умение ждать столько, сколько надо. Дисциплинированность, четкость и последовательность.

Все это лучшие черты Сатурна. Поскольку он мало внимания обращает на внешность, то в личной жизни ему присуща аскетичность, он довольствуется малым ради поставленной цели может жертвовать всем. "Все свое ношу с собой", — это мог сказать только Сатурианец. Он все познает на практике, в сравнении, углубляясь в корни всего.

Злой Сатурн.

Злой Сатурн — это абсолютная замкнутость, аутизм, угрюмость и, конечно, неверие, страшная подозрительность, внутренняя тяжесть. Такого человека разговорить совершенно невозможно. Он ко всему относится с презрением и внутренним холодом. Это скептик, циник. Запретных тем для него не существует. Он все стремится подвергнуть сомнению, сарказму. Для него характерны пессимизм, нелюбовь к людям, мрачность, тупость, озлобленность. Он мизантроп, человеконенавистник. Поставив перед собой цель, он будет иметь в этом направлении маниакальную идею. Часто при злом Сатурне люди становятся параноиками, то есть обладателями бреда направленного действия или моноидеей. Люди с мономанией, моноидеей будут настойчиво повторять свое, пока что-то или кого-то не добьют. Если Сатурианца говорят: "Карфаген должен быть разрушен", — то это они будут повторять тридцать лет подряд в Римском Сенате. Таким же был известный сенатор Катон-старший, который упорно утверждал, что Республика — лучшая форма правления, он умер в своей Утике, бросившись на меч. Вот до чего доходят Сатурианцы.

Главное для них — внутренние принципы, а все остальное не имеет никакого значения. Юпитерианцы рассуждают с позиции общего дела: "Если это надо, то я готов пожертвовать собой". Поэтому у злых Юпитерианцев очень гибкие принципы: когда они видят, что общество меняется в другую сторону, они будут меняться в ту же сторону. "Раз это нужно большинству, раз этого хочет народ, этого хочу и я", — говорят они.

Сатурианец совсем другой. "То, чего хочу я, того должен хотеть народ, потому что самое главное — это вождь народа. Он думает за весь народ", — таков его принцип. Поэтому очень часто у него индивидуальные принципы подменяются коллективными. Им еще не раз придется столкнуться с дилеммой личность и общество. Эти две стороны одного процесса, с одной стороны, личностное, а, с другой стороны, социальное начало, у человека часто не скоординированы, не скоординированы они и в обществе, потому что отношения личности и общества часто не соответствуют друг другу* Они находятся в дисгармонии: Юпитер — Сатурн. Сатурн показывает индивидуальное начало, а Юпитер — социальное . Это должны быть неразделимые стороны одного целого, но в мировом обществе эти два процесса разделены. Индивидуальное и социальное начала не соединены друг с другом. Почему? Потому что раньше между нашим социальным сознанием, показываемым Юпитером и индивидуальным началом, показываемым Сатурном, было еще одно качество, которое объединяло личное и социальное воедино. Оно давало человеку возможность одновременно оставаться личностью и жить при этом полноценной жизнью общества. Была планета, которая отвечала за воссоединение личностного и общественного — Фаэтон. Во время ее существования не возникало проблем между личным и общественным, все было едино. Задача человека была задачей всего коллектива. При этом мог быть и достигался "Золотой Век".

Когда же Фаэтон распался на пояс астероидов, то в обществе произошел такой же раскол. Программы личности и общества перестали быть едиными, связь между ними разрушилась. Поэтому задача каждого человека индивидуально — найти эту связь, поскольку всему человечеству она не дана. Это серьезная проблема, на которую многие астрологи, к сожалению, не обращают внимания. В Авесте сказано, что планета "Траэтаон", или Фаэтон, которая когда-то существовала, раскололась, что вызвало нарушения во всей Солнечной системе. Переставились многие планеты, что позволило появиться мировому Злу, а нашей Солнечной системе стать уязвимой для вирусов Зла, которые внедрились в представителей цивилизации, система перестала быт гармоничной. Самые крупные астероиды, образовавшиеся в результате катастрофы, могут быть вычислены, у каждого из них есть своя функция в решении дилеммы, о которой мы говорили. Надо изучить движение этих астероидов и соединить их, "сплавить" в одну планету. Это для человека высокая задача, и если он хочет подняться на высшую ступень развития, он должен заниматься этим.

Сатурн в жизни.

Как он проявляется в жизни? В лучшем случае, в возможности достичь собственной индивидуальной цели. Медленное, но неуклонное продвижение и рост, постижение устойчивой профессии. Процесс познания и самопознания, возможность выделиться и отличиться. Найти свое место в жизни, свою крепость, все это дает Сатурн.

Злой Сатурн, наоборот, разрушает все связи, дает одиночество, лишения, бедность, унижение, постоянные огорчения в жизни, возможно ограничение свободы (например, тюрьма). Раньше злой Сатурн называли "Большим Несчастьем", а "Малым Несчастьем" называли влияние злого Марса. Соединенное в жизни действие Марса и Сатурна приводит к тяжелому существованию — лишениям, злобности, бедности, зависимости от чужой воли.

В соединении добрых Марса и Сатурна все наоборот. Прекрасный поступательный рост, самоутверждение на каждом этапе жизни, везение.

Напомню, что главное — сам человек, а гороскоп — это форма, через которую он проявляется. Гороскоп не показывает всего человека, а только определенный его аспект. Человек сам по себе более многомерен, чем можно увидеть по его гороскопу. Не забывайте, что астрологические данные — это система ввода информации, ее также называют "Азбукой для слепых". Пока человек не научился объективно воспринимать информацию, до тех пор ему нужна будет астрология. А когда он научится жить в соответствии с Космическими циклами, необходимость пользоваться азбукой отпадет.

Этап изучения астрологии — это определенный воспитательный процесс, путь к правильному пользованию информацией. Без астрологии можно обойтись, но только тогда, когда наше сознание будет для этого готово. Поэтому астрологию изучали во всех религиях, во всех традициях. Но нельзя быть зависимым от нее, нельзя превращать ее в самоцель.

Астрология — это вехи на нашем пути, а путь наш внутри каждого из нас. Не планеты действуют на нас, а работает наш гороскоп. Планеты нам показывают, дают понять, что все-таки происходит внутри нас. На самом же деле планеты сами по себе, а мы сами по себе.

Циклы Сатурна.

Большой цикл Сатурна 29 с половиной лет . Это тот период, когда человек приходит к самопознанию. В основном каждый из нас проживает два тридцатилетних периода, период, когда формируется стержень, происходит самопознание, самоутверждение. После тридцати лет уже бесполезно пытаться изменить человека, у него уже установились стереотипы.

В первый период Сатурна человека можно изменить, а после тридцати лет — бесполезно. Микроцикл Сатурна — четыре года и семь дней , опять же имеется в виду тропический год 365.25 дня.

Внешность.

Средний палец руки — . Выпуклость под ним называется "Бугром Сатурна". Чем он больше выделен, тем человек больше обособлен, замкнут и не поддается влиянию.

Печати Сатурна на теле.

Сатурианцы, как правило, имеют землистый цвет лица, возникает ощущение, что они шахтеры. Сатурн наделяет человека крепким сложением, твердым костяком, но толстеют они редко, у них часто рельефные очертания, глубоко посаженные глаза, с годами проявляются сильно выраженные носогубные складки, также острый подбородок, впалый рот, тонкие губы. Если у Вас темная родинка вблизи или ниже колена (слева у мужчин, справа у женщин), то это означает очень часто смерть в одиночестве, бедность или лишение имущества.

Здравствуйте, гости моей страницы и дорогие клиенты. Сегодня я хочу рассказать вам о талисманах, которыми управляет Сатурн. Это сложная планета как в восприятии (далеко не каждому подойдет эта холодная, умерщвляющая энергия, способная изменить реальность - превратить белое в красное, а красное - в черное). Сатурн - опасная планета, ее цвет - черный, светит под землей, поэтому «Солнце» здесь - название условное, пребывание под Черным Солнцем - есть погружение в собственное бессознательное, это состояние комы, сна или гипноза, не контролируемое обстоятельствами и разумом. Черное Солнце способно защитить, но только тех, кто уже многое потерял, кому некуда больше падать вниз, следовательно для кого процесс превращения будет происходить еще до начала чего-либо. Тот, кто потерял все, может быть согрет Черным Солнцем. Сатурн погружен в нигредо, поэтому добыть Золото можно только Деланием (это толчок для действия, создание прецедента).

Талисман, который я создала для клиентки, сложный. Во-первых она сама должна обладать достаточными свойствами и качествами, чтобы этот талисман принять, чтобы он не разрушил ее саму, как это было с одним из моих ранних клиентов. Такое возможно только в случае, когда человек либо потерял, утратил все или почти все, когда утрата не является болезненной и нет страха перед потерями. Во-вторых, она должна понимать свои желания, знать чего хочет и не переступать черту. Сатурн связан со смертью, почти всегда условной, иногда реальной. Прекрасно, если смерть в данном случае будет касаться негатива, проблем, предательства и страхов. Если нечего убивать, Сатурн найдет что-то сам.

Однако с помощью этого же талисмана, можно достичь своей цели, можно получить исполнение желания, получить защиту от болезней, опасностей, физического воздействия, колдовства и черной магии. Этот талисман выталкивает своего обладателя на новый уровень жизни, но он обязательно заберет свою жертву, если вы до этого ее не принесли. Поэтому важно помнить - Сатурн всегда наполнит серебро луны кровью, и в этом есть смысл его воздействия. Если вас обижают, то этот талисман сделает вас неуязвимым. Если у вас что-то забрали или поступили с вами несправедливо, талисман поможет вам обрести еще больше, чем было. Если вы чувствуете опасность - ваше жилище, офис или вы сами будете в безопасности. Если вы стремитесь к долговременным отношениям, то этот талисман также поможет вам достичь своих целей. Он наполнит пустоту, и сделает вашу жизнь такой, какую вы заслуживаете.

Если вы хотите защититься от конкретного человека, закопайте его под порогом своего врага. И он никогда не совершит более ни одного неблаговидного поступка.

Если вы хотите защитить свой дом - повесьте его над входом со специальными словами - и никогда ни порча, ни враг, ни вор не преступят ваш порог.

Сатурн обладает огромной силой, потому что он уже мертв (вернее не жив), и следовательно, он не может умереть во второй раз, но он может подвинуться, дав начало любому действию (рождение, зарождение, начало, делание). Ну а медитация на данный талисман позволяет вспомнить свои предыдущие воплощения и извлечь ценный опыт и знания прошлых жизней, если вы его положите под подушку, то во сне сможете получать ответы на свои вопросы, которые вас беспокоят.

Этот талисман помогает добиться стабилизации соглашений и любых договоренностей, рассчитан на выстраивание долговременных союзов, идеален для роста карьеры, способствует росту авторитета в обществе или среди близких. Если вы отчаялись, хотите изменений и готовы отдавать взамен, то это талисман сделает вас сильнее.

Книга первая
(приложение)

Священные пентакли

Порядок пентаклей

♦ Семь пентаклей, посвященных Сатурну, - черные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Юпитеру, - синие.

♦ Семь пентаклей, посвященных Марсу, - красные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Солнцу, - желтые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Венере, - зеленые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Меркурию, - смешанных цветов.

♦ Шесть пентаклей, посвященных Луне, - серебряные.

Это главный пентакль, именуемый большим (или великим) пентаклем

Его следует начертать на бумаге, выделанной из овчины, или на девственном пергаменте, каковую бумагу надлежит окрасить в зеленый цвет. Круг, содержащий 72 божественные буквы, должен быть красным, однако буквы могут быть и золотыми. Все буквы внутри пентакля должны быть такого же красного цвета или небесно-голубого, но великое имя Бога надлежит начертать золотом. Пентакль этот служит для того, чтобы созвать всех духов; если показать его им, они поклонятся и будут повиноваться тебе.

Сатурн

Первый пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен и действен для того, чтобы внушить ужас духам. Стоит лишь показать им его, как они смиряются и, преклонив колени перед ним, повинуются [заклинателю] .

Второй пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен как средство против врагов и особенно действен для усмирения гордыни духов .

Третий пентакль Сатурна . Его следует изготавливать внутри магического круга; он полезен для ночного вызывания духов, имеющих природу Сатурна .

Четвертый пентакль Сатурна . Этот пентакль служит главным образом для всех опытов и операций, вызывающих разорение, разрушение и смерть. Будучи изготовлен во всем совершенстве, он служит также для [вызывания] тех духов, которые приносят новости, когда вызываешь их с южной стороны .

Пятый пентакль Сатурна . Этот пентакль защищает тех, кто призывает духов Сатурна ночью, и отгоняет духов, охраняющих сокровища .

Шестой пентакль Сатурна . По кругу на этом пентакле каждое имя обозначено должным символом. Человек, против которого ты применишь его, сделается одержим демонами .

Седьмой и последний пентакль Сатурна . При помощи этого пентакля можно вызывать землетрясения, ибо силы каждого из ангельских чинов призываемых в нем, достанет, чтобы сотряслась вся вселенная .

Юпитер

Первый пентакль Юпитера . Он служит для вызывания духов Юпитера, в особенности тех, чьи имена записаны по внешнему кругу пентакля. В их числе Парасиэль (Parasiel) - господин и повелитель сокровищ, который учит, как узнавать места, где они находятся .

Второй пентакль Юпитера . Он служит для обретения славы, почестей, высоких званий, богатства и всевозможных благ вкупе с великим спокойствием духа, а также для того, чтобы находить сокровища и изгонять духов, которые стерегут их. Его следует начертать на девственной бумаге или пергаменте пером ласточки и кровью ушастой совы .

Третий пентакль Юпитера . Он оказывает защиту и покровительство тем, кто призывает духов. Когда они появятся, покажи им этот пентакль, и они немедленно подчинятся .

Четвертый пентакль Юпитера . Он служит для приобретения богатства, почестей и великого изобилия. Его ангел – Бариэль (Bariel). Этот пентакль надлежит следует выгравировать на серебре в день и час Юпитера, когда тот находится в знаке Рака .

Пятый пентакль Юпитера . Он наделен великим могуществом. Он помогает удостоиться правдивых видений. Иаков при помощи этого пентакля узрел лестницу, идущую от земли до неба .

Шестой пентакль Юпитера . Он служит для защиты от всех земных опасностей, если благоговейно созерцать его каждый день и повторять стих, записанный по кругу. «И не погибнешь вовек» .

Седьмой и последний пентакль Юпитера . Он имеет великую силу супротив бедности, если благочестиво созерцать его, повторяя стих. Кроме того, он служит для изгнания духов, охраняющих клады, и помогает находить их [т. е. клады] .

Марс

Первый пентакль Марса . Предназначен для того, чтобы призывать духов, имеющих природу Марса, в особенности тех, чьи имена вписаны в пентакль .

Второй пентакль Марса . Этот пентакль с большим успехом служит против всевозможных недугов, если прикладывать его к больному месту .

Третий пентакль Марса . Он чрезвычайно действен для разжигания войны, гнева, раздоров и вражды, а также для того, чтобы сопротивляться врагам и внушать ужас непослушным духам. На нем явно начертаны имена Бога всемогущего .

[ПОПРАВКА: ЭТОТ ПЕНТАКЛЬ ПРОРИСОВАН С ОШИБКОЙ! ВО ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО НАДО ВПИСАТЬ ДРУГИЕ ЕВРЕЙСКИЕ СЛОВА: СЛЕВА - אין , ВНИЗУ - צור , СПРАВА - כאלהנו . Буквы надо располагать «низом» к центру круга. ]

Четвертый пентакль Марса . Он весьма силен и могуч в делах войны и потому без сомнения дарует тебе победу .

Пятый пентакль Марса . Начерти этот пентакль на девственном пергаменте или бумаге, ибо он устрашает демонов, и при виде его они подчинятся тебе, ибо не могут противиться в его присутствии .

Шестой пентакль Марса . Сила его столь велика, что, вооружившись им, ты останешься цел и невредим при любом нападении, и если вступишь в битву с кем-либо, то собственное его оружие обернется против него самого .

Седьмой и последний пентакль Марса . Начерти его на девственном пергаменте или бумаге кровью летучей мыши в день и час Марса; открой его внутри круга, призывая демонов, имена которых написаны на нем, и тотчас же разразятся град и буря .

Солнце

Первый пентакль Солнца . Лик Шаддаи всемогущего, при виде коего все создания повинуются и духи ангельские преклоняют колена в благоговении .

Второй пентакль Солнца . Этот пентакль, подобно предыдущему и последующему, соответствует природе Солнца. Все они помогают усмирить гордыню и высокомерие солнечных духов, которые по натуре своей горды и надменны сверх всякой меры .

Третий пентакль Солнца . Обладая свойствами двух предыдущих пентаклей, он служит также для того, чтобы обрести царство и владычество, чтобы причинить [кому-либо] ущерб и чтобы достичь известности и славы, чему в особенности способствует Божье имя Тетраграмматон, которое записано на нем двенадцать раз .

Четвертый пентакль Солнца . Он даст тебе возможность видеть духов, которые приходят к заклинателю невидимыми: как только ты откроешь этот пентакль, они тотчас обретут зримый облик .

Пятый пентакль Солнца . Он служит для призывания тех духов, которые смогут перенести тебя с одного места на другое, на большое расстояние и за краткое время .

Шестой пентакль Солнца . Будучи правильно изготовлен, он превосходно служит для операций невидимости .

Седьмой и последний пентакль Солнца . Если случилось так, что кто-либо был заточен в тюрьму или заключен в оковы из железа, то в присутствии этого пентакля, выгравированного на золоте в день и час Солнца, он будет немедленно освобожден и отпущен на волю .

Венера

Первый пентакль Венеры . Он, как и последующие, служит для управления духами Венеры, в особенности теми, чьи имена в него вписаны .

Второй пентакль Венеры . Эти пентакли также служат для того, чтобы обрести благоволение, почет и все прочее, что относится к Венере, а также для исполнения всех твоих желаний, с этим связанных .

Третий пентакль Венеры . Он служит для привлечения любви, с каковой целью достаточно лишь показать его любой особе. Его ангела Монахиэля (Monachiel) следует призывать в день и час Венеры, в первом или восьмом часу .

Четвертый пентакль Венеры . Он весьма могуществен, ибо приводит к повиновению духов Венеры и может вынудить любую особу по твоему желанию тотчас прибыть к тебе .

Пятый и последний пентакль Венеры . Стоит лишь показать его кому-либо, и он чудесным образом воспламенит и побудит эту особу к любви .

Меркурий

Первый пентакль Меркурия . Он служит для призывания духов, живущих под Твердью Небесной .

Второй пентакль Меркурия . Духи, имена которых вписаны сюда, исполняют и осуществляют желания, противные природному порядку и не относящиеся ни к одному из прочих разделов. Они легко дают ответ, но увидеть их трудно .

Третий пентакль Меркурия . Он и следующий за ним служат для призывания духов, подчиненных Меркурию, в особенности тех, чьи имена вписаны в этот пентакль .

Четвертый пентакль Меркурия . Он предназначен для того, чтобы обретать разумение и знание всего сотворенного, и открывать и постигать сокровенное, и повелевать теми духами, которые зовутся аллаторы (? Allatori) и служат посланниками. Они повинуются со всей готовностью .

Пятый и последний пентакль Меркурия . Он повелевает духами Меркурия и служит для того, чтобы открывать двери, каким бы способом они ни были закрыты, и ничто не сможет устоять против него .

Луна

Первый пентакль Луны . Он и следующий за ним служат для того, чтобы вызывать и призывать духов Луны, а также для того, чтобы открывать двери, каким бы способом те ни были заперты .

Второй пентакль Луны . Он помогает против всех опасностей и бедствий, связанных с водой; и если случится так, что духи Луны устроят великий ливень и поднимут бурю вокруг твоего круга, чтобы поразить и ужаснуть тебя, покажи им этот пентакль, и тотчас же все прекратится .

Третий пентакль Луны . Если постоянно носить его с собой во время путешествия, он послужит защитой от всех ночных нападений и от всяких опасностей и бедствий, связанных с водой .

Четвертый пентакль Луны . Он защитит тебя от всех злых напастей и от всякого ущерба душе и телу. Его ангел Софиэль (Sophiel) дарует знание о свойствах всех трав и камней, и тому, кто призовет его, он откроет все эти познания .

Пятый пентакль Луны . Он служит для получения ответов [на вопросы] во сне. Его ангел Иахадиэль (Iachadiel) служит для того, чтобы причинять разрушения и ущерб, и для истребления врагов. Можешь также призывать его именами Абдон (Abdon) и Дале (Dale) супротив всех призраков ночи и для вызывания душ усопших из преисподней .

Шестой и последний пентакль Луны . Он удивительно хорош и превосходно служит для того, чтобы вызывать проливные дожди; если выгравировать его на серебряной пластине и положить под воду, то дождь будет идти до тех пор, пока он [пентакль] будет там оставаться. Его следует выгравировать, нарисовать или начертать в день и час Луны .

[Дополнение 1: девять пентаклей из еврейского «Ключа Соломона» (Gollanz, 1914)]

[Дополнение 2: двадцать четыре пентакля из греческого «Ключа Соломона» (Harley 5596)]

© Перевод: Анна Блейз

Этот пентакль и описание к нему содержатся только в Mich. 276 и Aub. 24. Очевидно, что это какой-то вариант «Sigillum Dei Aemeth». В издании Мазерса вместо него приводится «Великий пентакль Соломона» из рукописей Lansdowne 1202 и 1203 (см. стр. &) со следующим примечанием: «Это Тайная фигура Соломона. Она наличествует только в двух манускриптах (Lansdowne 1202 и 1203). Ее приводят Элифас Леви в своей работе “Учение и ритуал высшей магии” и Тихо Браге в своем “Calendarium Naturale Magicum”, но в обоих случаях без еврейских слов и букв (вероятно, потому, что разобрать их оказалось невозможно из-за искажений, внесенных неграмотными переписчиками). Проведя большую работу и тщательно изучив эту фигуру, я пришел к выводу, что слова внутри символа обозначают десять сефирот, расположенных в форме Древа Жизни, справа и слева от которого начертано имя Соломона; знаки же, расположенные по кругу, – это двадцать две буквы еврейского алфавита. Таким образом, я восстановил все надписи, содержащиеся в данной фигуре. Тайная фигура Соломона изображена на фронтисписе обеих упомянутых рукописей».

- Примеч. Дж. Петерсона .

«Sigillum Dei Aemeth» («Печать Бога Истины») - каббалистическая печать, впервые изображенная в гримуаре XIV в. «Liber iuratus» и получившая известность благодаря трудам Джона Ди, английского оккультиста XVI в.

«Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» («Вечный магический календарь») - подборка календарных гравюр с магическими соответствиями, впервые опубликованная в 1620 году. Создателем «Календаря» в действительности был Иоганн Батист Гросшедель (1577 - после 1630), однако, по его утверждению, в этой работе использовались календари, составленные Тихо Браге.

В рукописях пентакли не нумеруются, и только в рукописях Lansdowne 1202 и 1203 большая часть из них распределена по планетам. Этот пентакль приведен в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава XI). В Aub. 24, Add. 10862 и Mich. 276 он также размещен первым в ряду пентаклей, а в W. 4670 - семнадцатым. Третье божественное имя в рукописях искажено и в большинстве случаев приводится в форме IRAH; встречаются варианты IZAH, IVAH и IARL. Вариант этого пентакля приводится также в «Гримуаре папы Гонория» (1800). - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри квадрата - четыре великих четырехбуквенных имени Бога: יהוה – Йод, Хе, Вав, Хе; אדני - Адонаи; ייאי - Ииаи) (это имя имеет то же самое числовое значение, что и имя Эль) и אהיה - Эхейе. Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:9: «Падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах» [«Posuerunt in caelum os suum et lingua eorum transivit in terra»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

У Агриппы (указ. соч.) этот пентакль содержит другое изречение и описывается так: «…рабби Хамай в своей «Книге умозрения» [«Сефер ха-Ийюн», XIII в.] приводит <…> священную печать, <…> действенную против любых недугов человеческих и против всех скорбей. На лицевой ее стороне располагаются сверху вниз четыре имени Бога, вписанные в клетки квадрата, а надпись в кольце вокруг них раскрывает их значение [ יהוה אלהיכו יהוה אכד , «IHVH Бог наш есть IHVH единый», Мк. 12:29.]. На оборотной же стороне помещается семибуквенное имя Арарита и в кольце вокруг него - его толкование, а именно, стих, из которого это имя извлечено [ אחד ראש אחותו ראש ייחורו תמורתו אחד , «едино начало Его единства, едино начало Его личности, Его преобразование едино»]. Вырезать эту печать надлежит из чистейшего золота или девственного пергамента, чистого, нетронутого и незапятнанного, а надписи сделать чернилами, изготовленными нарочно для этой цели из дыма освященных восковых свечей или благовония [т.е., из сажи, образующейся при сгорании свечей или благовония] со святою водой; и если исполнитель сего желает, чтобы печать непременно обрела свою божественную силу, он должен быть чист и очищен жертвою, и надежда его должна быть неколебима, вера - тверда, а разум - вознесен ко Всевышнему».

Этот пентакль стоит на втором месте в Mich. 276 и Aub. 24, на третьем - в Sloane 1307, на тридцатом - в Add. 10862 и на восемнадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 квадрат SATOR заполнен латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Это знаменитый квадрат:

Самый совершенный по расположению букв из всех известных двойных акростихов. Он неоднократно упоминается в средневековых магических текстах, но о том, что он происходит из данного пентакля, до сих пор было известно лишь очень и очень немногим. Сразу бросается в глаза, что это квадрат числа пять, состоящий из двадцати пяти букв, которые, будучи прибавлены к единице, дают двадцать шесть – числовое значение יהוה . Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:8: «Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли» [«Et dominabitur a mari usque ad mare et a flumine usque ad terminos orbis terrarum»]. В оригинале этот стих также состоит из двадцати пяти букв, и его полное числовое значение (с учетом конечных букв), будучи прибавлено к числу имени Элохим, в точности равняется числовому значению двадцати пяти букв, составляющих данный квадрат. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О квадрате SATOR см. также примеч. & на стр. &. Точное происхождение и возраст этого буквенного квадрата неизвестны, но, так или иначе, он начал применяться в магических целях не позднее I века до н.э. - задолго до того, как появились первые пентакли данного образца.

Этот пентакль стоит на третьем месте в Add. 10862 и Mich. 276, на шестом - в Aub. 24 и на девятнадцатом - в W. 4670. Имена везде записаны латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Знаки на концах лучей этого мистического колеса - магические знаки Сатурна. По кругу расположены имена ангелов: Омелиэль (Omeliel), Анахиэль (Anachiel), Араухиах (Arauchiah) и Аназахиа (Anazachia), записанные древнееврейскими буквами. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на втором месте в Add. 10862, на пятом - в Aub. 24 и на двадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 тот же стих из псалма использован в десятом пентакле, но с другим изображением внутри круга. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские слова, окружающие треугольник, взяты из Втор. 6:4: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть»). Изречение, написанное по кругу, взято из Пс. 108:18: «Да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его» [«Et induit maledictionem sicut vestimentum et intravit sicut aqua in interiota eius et sicut oleum in ossibus eius»]. В центре пентакля - тайная буква Йод. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать восьмом месте в Add. 10862 и на тринадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы в углах между рукавами креста составляют имя Йод-Хе-Вав-Хе. Буквы в углах квадрата – имя Элоа. По четырем сторонам квадрата написаны имена ангелов: Арехана (Arehanah), Раханиэль (Rakhaniel), Роэльхаифар (Roelhaiphar) и Ноафиэль (Noaphiel). Изречение, вписанное во внешнем кольце взято из Втор. 10:17: «Бог великий, сильный и страшный» [«Deus magnus et potens, et terribilis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать девятом месте в Add. 10862, на тридцать четвертом - в Aub. 24 и на четырнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 указано, что этот пентакль должен быть «весь черный», а в Add. 10862 - «красный» [т.е. цвета Марса]. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Сатурна. По окружности написано на иврите: «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его» [Пс. 108:6, «Constitue super eum impium et Satan astet a dextris eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать первом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля располагаются названия девяти ангельских чинов. Шесть из них написаны обычными еврейскими буквами, остальные - буквами алфавита, известного под названием «Переход через Реку». Вот эти девять чинов: 1. ХАЙОТ ХА-КАДОШ (חיות הקדוש ), “святые животные”; 2. ОФАНИМ (אופנים ), «колёса»; 3. АРАЛИМ (אראלים ), «престолы»; 4. ХАШМАЛИМ (חסמלים ), «сияющие»; 5. СЕРАФИМ (שרפים ), «огненные»; 6. МАЛАКИМ (מלכים ), «цари»; 7. ЭЛОХИМ (אלהים ), «боги»; 8. БЕНИ ЭЛОХИМ (בני אלהים ), «сыны Элохим»; 9. КЕРУБИМ (כרובים ), «херувимы». Изречение взято из Пс. 17:8: «Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]» [«Et commota est et contremuit terra et fundamenta montium conturbata sunt et commota sunt quoniam iratus est eis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Переход через Реку», известный также под латинским названием «Transitus Fluvii», - оккультный алфавит, состоящий из 22 букв и происходящий от древнееврейского алфавита (см. таблицу на стр. &). Описан в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава 30). Название предположительно восходит к ветхозаветному преданию о возвращении евреев из Вавилонского плена - к эпизоду с переходом реки Евфрат, за которым последовало восстановление иерусалимского храма.

Этот пентакль стоит на пятом месте в Add. 10862, на седьмом - в Aub. 24 и на пятнадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Юпитера. Вокруг него на иврите написаны имена ангелов: Нетониэль (Netoniel), Девахия (Devachiah), Цедекия (Tzedeqiah) и Парасиэль (Parasiel). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Add. 10862, на восьмом - в Aub. 24 и на шестнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 и Add. 10862 сказано, что изображать его следует кровью летучей мыши (лат. noctula , ит. noctula ), а во французских рукописях - совы (фр. chouette ). Поскольку на латыни обычное название летучей мыши - vespertilio , это может означать, что французская версия представляет собой перевод с латыни, а не с итальянского. В Aub. 24 добавлено указание, что этот пентакль можно выгравировать на металле. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре гексаграммы расположены буквы имени אהיה , Эхейе, в верхнем и нижнем ее углах – буквы имени אב , Аб («Отец»), в остальных углах – буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Я полагаю, что буквы, помещенные вокруг гексаграммы, в тупых углах, относятся к первым двум словам из Пс. 111: 3: «Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi»; тот же стих использован в четвертом пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать шестом месте в Add. 10862, на двадцать втором - в Aub. 24, на первом - в W. 4670 и на шестом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В верхнем левом углу - магическая печать Юпитера с буквами имени Йод-Хе-Вав-Хе. В остальных углах - печать Разума Юпитера, а также имена АДОНАИ и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу - Пс. 124:1: «Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек» [«Qui confidunt in Domine sicut mons Sion non commovebitur in aeternum qui habitat»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Магическая печать и печать (а точнее, сигил) разума Юпитера, носящего имя Иофиэль (יופיאל ), выведены из магического квадрата Юпитера (4 х 4), как это описывается в «Оккультной философии» Агриппы (книга II, глава XXII).

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Add. 10862, на двадцать пятом - в Aub. 24, на втором - в W. 4670 и на восьмом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Над магическим символом расположено имя יה , Ях. Под ним - имена ангелов: Адониэль (אדניאל ) и Бариэль (בריאל ); буквы последнего имени [также] окружают квадрат, разделенный на четыре части. Надпись по кругу - Пс. 111:3: «Обилие и богатство в его доме, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi», тот же стих использован во втором пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Согласно классической астрологии, в знаке Рака Юпитер находится в экзальтации - одном из самых сильных своих положений. Поскольку период обращения Юпитера составляет чуть менее 12 лет, подходящие периоды для изготовления этого пентакля случаются не так уж часто, но длятся около года.

Этот пентакль стоит на шестом месте в Add. 10862, на двадцать девятом - в Aub. 24 и на третьем - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри пентакля взяты из пяти последних слов стиха, записанного по кругу, в каждом из которых - по пять букв. Эти буквы перераспределены по-новому и образуют некие тайные имена. Сам стих взят из Иез. 1:1: «Когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии [Элохим]» [«Cum essem in medio captivorum iuxta fluvium Chobar, aperti sunt caeli, et vidi visiones Dei»]. По моему мнению, надпись должна состоять только из пяти последних слов этого стиха; таким образом, удастся избежать анахронического соседства между упоминанием об Иакове, использовавшем этот пентакль, и изречением из Книги пророка Иезекииля. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на седьмом месте в Add. 10862 и на четвертом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Четыре имени, вписанные в рукава креста, - Сераф (שרף ), Керуб (כרוב ), Ариэль (אריאל ) и Тарсис (תרסיש ), четыре правителя стихий. Изречение, идущее по кругу, - Пс. 21:16-17: «Пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои» [«Foderunt manus meas et pedes meos: dinumeraventur omnia ossa mea»]. - Примеч. С,Л. Мазерса .

Имена четырех правителей стихий приводятся у Агриппы («Оккультная философия», книга III, глава XXIV): «Есть также [ангелы], соответствующие стихиям, а именно: Воздуху - Керуб (Cherub), Воде - Тарсис (Tharsis), Земле - Ариэль (Ariel), Огню - Сераф (Seruph) или, согласно Филону, Натаниэль (Nathaniel)». В более поздних оккультных классификациях Керуб часто ставится в соответствие Земле, а Ариэль - Воздуху.

Этот пентакль стоит на тридцать третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Юпитера и Пс. 112:7-8: «Из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его» [«Suscitans a terra inopem, et de stercore erigens pauperem: ut collocet eum cum principibus, cum principibus populi sui»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать четвертом месте в Add. 10862, на девятом - в Aub. 24 и на шестом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - тайные знаки Марса; по окружности написаны на иврите имена четырех ангелов: Мадимиэль (מאדימיאל ), Барцахия (ברצחיה ), Эшиэль (אשיאל ) и Итуриэль [Атавриэль?] (אתאוריאל ). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль приводится в Harley 3981, но в рукописях Mich, 276, Add. 10862, Sloane 3091, Lansdowne 1202, Kings 288, Aub. 24 и W. 4670 он отсутствует. - Примеч. Дж. Петерсона .

В каждом углу гексаграммы размещена буква Хе. Внутри гексаграммы - имена Йод-Хе-Вав-Хе, Иегешуа (יהשוה , тайное еврейское имя Иешуа, или Иисуса, образованное из обычного Йод-Хе-Вав-Хе путем введения в него буквы Шин, символизирующей Дух) и Элохим. Надпись по кругу - Ин. 1:4: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» [«In ipso vita erat et vita erat lux hominum»]. Теоретически, это можно принять за свидетельство того, что начальные мистические стихи Евангелия от Иоанна относятся к более глубокой древности, чем принято полагать. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на десятом месте и в Add. 10862, и в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы имен Элоа (אלה ) и Шаддаи (שדי ). В центре – большая буква Вав, знак каббалистического Микропрозопа. По кругу - Пс. 76:14: «Кто Бог так великий, как Бог (Элохим) [наш]!» - Примеч. С.Л. Мазерса .

В действительности здесь использован отрывок из 1 Цар. 2:2: «Нет твердыни, как Бог наш» («Non est fortis sicut Deus noster»).

Этот пентакль стоит на одиннадцатом месте в Add. 10862, на двадцать четвертом - в Aub. 24 и на пятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре – великое имя Агла, справа и слева - буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе, вверху и внизу - Эль. По окружности - Пс. 109:5: «Господь одесную тебя. Он в день гнева Своего поразит царей» [«Dominus a dextris tuis confregit in die irae suae reges»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восьмом месте в Add. 10862, на тридцать первом - в Aub. 24 и на тридцать втором - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг изображения скорпиона - слово הול . По кругу – Пс. 90:13: «На аспида и василиска наступишь. Попирать будешь льва и дракона» [«Siper aspidem et basiliscum ambulabis et conculcabis leonem et draconem»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Слово הול означает «страх», что согласуется с предназначением этого пентакля.

Этот пентакль стоит на девятом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг восьми лучей внутри пентакля тайным алфавитом Малахим, или письменами ангельскими, начертаны слова אלהים קבר , Элохим кебер, что значит «Элохим покрыл (или защитил)». По кругу - Пс. 36:15: «Меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся» [«Gladius eorum intret in corda ipsorum et arcus ipsorum confringarur»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Алфавит Малахим»: см. примеч. & на стр. & и таблицу на стр. &.

Этот пентакль стоит на тридцать четвертом месте в W. 4670 и на двадцать третьем (в упрощенном виде) - в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре пентакля - имена Божьи Эль и Ииаи, которые, будучи записаны на иврите, имеют одно и то же числовое значение. Буквы иврита и тайного алфавита, называемого небесным, составляют имена духов. Надпись по кругу - Пс. 104: 32-33: «Вместо дождя послал на них град, палящий огонь на землю их, и побил виноград и смоковницы их» [«Posuit pluvias eorum grandinem ignem conburentem in terra ipsorum et percussit vineas eorum et ficulneas eorum et contrivit lignum finium eorum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Небесный алфавит» (см. таблицу на стр. &) был создан на основе еврейского в XVI в. Генрихом Корнелием Агриппой. Иногда его также называют ангельским, но следует отличать его от «алфавита Малахим».

Этот пентакль стоит на двадцать втором месте в Add. 10862, на двадцать шестом - в Aub. 24, на двадцать втором - в W. 4670 и на одиннадцатом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

На этом пентакле изображена голова великого ангела Метратона, или Метатрона, наместника и представителя Шаддаи, именуемого также Князем Ликов; это мужской херувим ковчега, стоящий по правую руку от него, напротив женского херувима Сандальфона, стоящего по левую руку. По сторонам от изображения - имя Эль-Шаддаи. По кругу - надпись на латыни: «Узри лице и образ Того, кто сотворил все сущее и кому повинуется все сущее» [«Ecce faciem et figuram eius per quem omnia faceta et qui omnes obediunt creature»]. - Примеч. С.Л. Мазерса . Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Add. 10862 и на двенадцатом - в Sloane 1307. В Add. 10862 указано, что его следует окрасить в небесно-голубой цвет. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре написаны на иврите имена Йод-Хе-Вав-Хе и Адонаи. На концах лучей - мистические буквы «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 12:4-5: «Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным; да не скажет враг мой: “Я одолел его”» [«Inlumnia oculos meos ne umquam obdormiam in mortem nequando dicat inimicus meus praevalui adversus eum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двенадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать шестом - в Aub. 24. Надписи вокруг квадрата, сделанные буквами «Перехода через Реку», различным образом искажены в разных рукописях, но, по всей вероятности, должны составлять фразу אתה גביר לעלם אדני («Ате Гибор ле-Олам Адонаи» - «Ты, Господи, силен вовеки»), из которой образовано божественное имя Агла. - Примеч. Дж. Петерсона .

Имена духов записаны буквами «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 90: 11–12: «Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя» [«Quoniam angelis suis mandabit de te ut custodiant te in omnibus viis tuis in minibus portabunt te»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Add. 10862 и на пятом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится тайная буква Йод, взятая из небесного алфавита. Три буквы, начертанные знаками алфавита «Переход через Реку» в углах треугольника, составляют великое имя Шаддаи. Слова, записанные буквами того же алфавита с трех сторон вокруг треугольника, по моему мнению, взяты из Быт. 1: 1: «В начале сотворил Бог (Элохим)» и т.д., но в рукописи знаки сильно искажены. По окружности располагаются Пс. 68:24: «Да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда» [«Obscurentur oculi eorum ne videant et dorsum eorum semper incurva»] – и Пс. 134: 16: «Есть у них глаза, но не видят» [«Oculos habent et non videbunt»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восемнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать первом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

На рукавах креста написаны имена: Хасан (ангел Воздуха), Арель (ангел Огня), Форлах (ангел Земли), и Талиахад (ангел Воды). Между четырьмя рукавами креста написаны имена четырех правителей стихий: Ариэль, Сераф, Тарсис и Керуб. По кругу - Пс. 115:7-8: «Ты разрешил узы мои. Тебе принесу жертву хвалы и имя Господне (Йод-Хе-Вав-Хе) призову» [«Disrupisti vincula mea Tibi sacrificabo hostiam laudis et in nomine Domini invocabo»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О правителях стихий см. примеч. &. Внутренняя часть пентакля с латинскими надписями выглядит так:

Этот пентакль стоит на четырнадцатом месте в Add. 10862, на тринадцатом - в Aub. 24 и на восьмом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Венеры и имена ангелов: Ногахиэль, Ахелия, Сокодия [или Сокохия] и Нангариэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на семнадцатом месте (и не содержит библейского стиха) в Add. 10862, на четырнадцатом - в Aub. 24 и на первом - в Sloane 1307 (где надписи внутри пентакля сделаны латинскими буквами, а не еврейскими). - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы вокруг и внутри пентаграммы составляют имена духов Венеры. Надпись по кругу – Песн. 8:6: «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь» [«Pone me ut signaculum super cor tuum ut signaculum super brachium tuum quia fortis est ut mors dilectio»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на девятнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцатом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри фигуры записаны следующие имена: Йод-Хе-Вав-Хе, Адонаи, Руах, Ахидес (, Эгальмиэль [Ольмиэль?], Монахиэль и Дегалиэль. По кругу - Быт. 1:28: «И благословил их Бог (Элохим), и сказал им Бог (Элохим): плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» [«Benedixitque illis Deus, et ait: Crescite et multiplicamini, et replete terram, et subiicite eam»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тринадцатом месте в Add. 10862, на двадцать восьмом - в Aub. 24 и на десятом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

По четырем углам фигуры расположены четыре буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Другие буквы составляют имена духов Венеры: Шии, Эли, Аиб и т.д. Надпись по кругу - Быт. 2:23–24: «Это кость от костей моих и плоть от плоти моей. И будут [два] одна плоть» [«Hoc nunc, os ex ossibus meis, et caro de carne mea… et erunt duo in carne una»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать пятом месте в Aub. 24 и на двенадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг центрального квадрата расположены имена Элохим, Эль Гебиль (El Gebil) и еще два имени, которые я не могу расшифровать и поэтому просто привожу их в том виде, в каком они даны [в рукописи]. Имена записаны буквами из «Перехода через Реку». Надпись по кругу - Пс. 15:21: «Сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей» [«Mea factum est cor meum tamquam cera liquescens in medio ventris mei»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы составляют имена духов: Иекахель и Агиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы образуют имя Боэль и другие имена духов [Ибб и Кав]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Меркурия и имена ангелов: Кокавиэль, Гедория, Савания и Хокмахиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится божественное имя Эль. Еврейские буквы вокруг додекаграммы составляют фразу «Йод-Хе-Вав-Хе, закрепи летучее, и да будет ограничена пустота». По кругу написано: «Мудрость и добродетель в доме его, и знание всего сущего пребудет с ним вовеки». - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - имена Эль Аб [«Бог-Отец»] и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу – Пс. 23:7: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!» [«Adtollite portas principes vestras et elevamini portae aeternales et introibit rex gloriae»] - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль отсутствует в Lansdowne 1202, Mich. 276, Sloane 1307 и Add. 10862. В Aub. 24 он стоит на семнадцатом месте и сопровождается следующим описанием: «Этот пентакль и следующие четыре за ним - пентакли Луны. Они служат для вызывания духов, имена которых написаны внутри пентаклей. Этот предназначен для открывания любых дверей. Изображается он серебряной краской». - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль представляет собой символическое изображение двери или ворот. В центре написано имя Йод-Хе-Вав-Алеф. Справа - Йод-Хе-Вав, Йод-Хе-Вав-Хе, Эль и Йод-Хе-Хе. Слева – ангельские имена: Шиоэль, Ваол, Иашиэль и Вехиэль. Изречение, расположенное над именами с обеих сторон, - Пс. 106:16: «Ибо Он сокрушил врата медные и вереи железные сломил» [«Quia contrivit portas aereas et vectes ferreos confregit»]. - Примеч. С.Л. Мазерса

Божественное имя Эхейе Эшер Эхейе и ангельские имена Иахель и Софиэль. Надпись по кругу - «Пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен» [«Confundantur qui persequuntur me et non confundar ego paveant illi non pavean ego», Иер. 17:18]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать первом месте в Aub. 24 и на втором - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Божественные имена Йод-Хе-Вав-Хе и Элохим, тайный знак Луны и ангельские имена Иахадиэль и Азарель. По кругу - Пс. 67:2: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его» [«Exsurgat Deus et dissipentur inimici eius et fugiant qui oderunt eum a facie eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Aub. 24 и на девятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Пентакль составлен из тайных знаков Луны. По кругу – Быт. 7: 11–12: «Разверзлись все источники великой бездны <...> и лился на землю дождь» [«Rupti sunt omnes fontes abyssi magnae, et facta est pluvia super terram»].

На этом описание святых пентаклей заканчивается. Во всех них я, насколько мог, восстановил еврейские буквы и тайные знаки. Кроме того, почти все стихи я привел на иврите со знаками огласовки, а не на латыни, благодаря чему ученик при необходимости легко отыщет их в еврейской Библии. Работа по восстановлению еврейских букв внутри пентаклей оказалась чрезвычайно сложной и заняла несколько лет. - Примеч. С.Л. Мазерса .